Внеклассное мероприятие по профориентации для учащихся 9 класса. Провела Асфатуллина А.З.
«Дороги, которые мы выбираем»
Форма проведения: деловая игра
Цель игры:
• создать условия для формирования у девятиклассников способностей осознавать себя носителем знаний о различных профессиях;
• помочь производить осознанно выбор будущей профессии;
• выработать активную творческую позицию по отношению к самому себе и к собственной жизни.
Задачи:
• Образовательные:
- расширить знания учащихся о профессиях;
- познакомить с новыми современными профессиями;
- формировать интерес к профессиям;
Проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. В мире насчитывается около 50 тысяч различных профессий. Около 500 из них ежегодно исчезает и примерно столько же возникает новых. Среднее время существования многих профессий — 8—10 лет. Некоторые из них серьезно меняются по своему содержанию. ( Повторение типов профессий)
Как видим, у вас весь мир в руках, но как найти ту единственную верную дорогу, которая будет по душе и сердцу - для этого вам необходимо познакомиться с современными профессиями, вспомнить забытые, устаревшие профессии. Некоторые современные профессии, о которых узнали ученики
Мерчендайзер
Имиджмейкер
Бренд-менеджер
Андеррайтер
Фандрайзер
Герантолог
Скреперист
Раклист
Провизор
С родителями и с детьми, также, было проведено анкетирование.
19.11.2021
|